пятница, 18 ноября 2011 г.

Пророчество об Украине, Самаре и Кисловодске


Явление Богородицы Педро Режи Алвесу в городе Ангиера (Бразилия), которое
 началось  два десятилетия назад. По сей день это необыкновенное явление продолжается и никто не знает дату его окончания, даже Педро Режи. За это время он получил множество откровений  Девы Марии – около 3500. В своих откровениях Богородица предостерегает о будущем глобальном тектоническом катаклизме, который начнется в марте 2012 года. 

Из книги Симонова Виталия "Предупреждение Богородицы о будущих войнах и катаклизмах". 
31/10/2009. Дорогие сыновья и дочери, я пришла к вам с небес, чтобы сказать вам… Человечество живет во время большой напряженности и направляется к Великой бездне. Силы природы будут учинять катастрофы, никогда не виданные ранее. Здания будут сброшены с земли силой, которой никто не может противостоять. Она возникнет из глубин земли и обрушится на людей. Но я хочу вам сказать, что Бог не оставит свой народ. Молитесь.
22/11/2009.. Если люди не переменятся, то страшное наказание постигнет все  человечество. Реки огня потекут по земле. Воды будут заражены во многих регионах мира. Мои бедные дети будут нести тяжелый крест. Я страдаю из-за того, что подходит к вам. Слушайте меня и зло не коснется вас.

11/06/2011 г. Дорогие дети, ужасное  событие произойдет в Кисловодске (город в Ставропольском крае, Россия) и повторится в Тукане (город в округе Баия, Бразилия). Я скорблю за то, что придет к вам. Склоните колени в молитве. Человечество далеко от Бога, и пришло время большого возмездия. Покайтесь. Покаяние является первым шагом, который должен быть предпринят на пути обращения. Будьте верны Иисусу. Не позволяйте дьяволу обманывать вас. Вы от Господа и Ему одному следует служить. Я ваша Мать и я пришла с небес, чтобы привести вас к Моему Сыну Иисусу. Я знаю каждого из вас по имени, и хочу привести вас к святости. Откройте ваши сердца с радостью. Я буду молиться, чтобы мой Иисус был за вас. Вперед, путь я указала. Это послание, которое я вам даю сегодня, исходит от имени Троицы. Спасибо за их разрешение воссоединить вас здесь еще раз. Я благословляю вас во имя Духа Отца, Сына и Святого. Аминь».
23/10/2010.  Человечество находится в большой опасности... которая уже находятся в пути. Самара (город в Россиибудет звать на помощь и  нести тяжелый крест... Я ваша печальная Мать и я страдаю из-за того, что идет к вамМужайтесь.
06/11/2010. Будет тяжелый крест для народа Украины. Боль будет большая для моих бедный детей. Я страдаю из-за того, что придет к вам. Идите по дороге, которую я указала.
11/04/2011. Человечество идет к великим и ужасным страданиям. Найдете в себе силы для вашего пути к вере. Печальное событие произойдет в Литве и повторяться в Бразилии.
12/01/2011. Дорогие сыновья и дочери, вся власть находится только в руках Господа… Вы еще увидите ужасы на земле. Земля Святого Креста (Бразилия) испытает великие страдания. Как я уже говорила в прошлом, вы идете к Голгофе. Многие населенные регионы опустеют. Вы еще увидите, что земля трясется, как плод на дереве, которое колышется ветром.

07/11/2010. Страшные события будут происходить в знаменитом национальном парке Америки. Опустошительный  пожар начнется и люди будут плакать и сокрушаться.
Вероятно, имеется ввиду Йеллоустонский национальный парк, в котором расположен огромный супервулкан. Исходя из последних сведений, давление магмы под коркой этого вулкана значительно возросло. Магма поднимается всё выше и выше. Поверхность земли поднялась на месте кальдеры за последние десять лет почти на два метра. Как только давление магмы в этом районе стане выше критической нормы, произойдёт взрыв с катастрофическими последствиями не только для Северной Америки, но и всего мира. Произойдет выброс огромного количества пепла и вулканических газов. На земную поверхность изольется поток раскаленной лавы. В радиусе сотен километров все будет уничтожено. Кислотные дожди прольются на землю, облака пепла и дым от пожаров загрязнят атмосферу и начнется своеобразная «вулканическая зима».

08/12/2010. Человечество изопьет горькую чашу болиИз области Самосир  придут к человечеству большие и огромные разрушения.
Остров Самосир находится кальдере гигантского супервулкана Тобо, остров Суматра в Индийском океане. Последнее извержение этого исполина произошло  74 тысяч лет назад. Извержение сопровождалось выбросом 1500 кубических километров магмы, и огромным количеством пепла, который окутал всю планету, закрыл Солнце и вызвал всеобщее похолодание на Земле. В это время в Азии погибло больше половины всех животных и растительности.

05/06/2010. Страшное событие произойдет на Иберийском полуострове (Пиренейский п-овНа полуострове расположены следующие государства: Испания, Португалия, Андорра и Франция) и смерть придет к моим бедным детям.
08/02/2011. Человечество движется к разрушению, которое люди подготовили своими руками. Множество людей будут носить с собой тяжелый крест и погибнут миллионы. Смерть из недр земли будет пересекать континенты и разрушения будут колоссальными. Нет большей боли. Преклоните колени в молитве. Вы можете найти спасение только в милости и благодати Моего Сына Иисуса.



1 комментарий: