суббота, 21 декабря 2013 г.

Пророчества Рика Джойнера о России и США.



Пророчество о возрождении России (2002 г.):

«Россия будет местом величайшего пробуждения в истории мира. Благодаря этому, душа нации возвысится и будет преодолевать многие стоящие перед ней проблемы, помогая многим другим странам делать то же.

Перед этим Россию ждет очень непростой путь, который будет сопровождаться трагическими событиями. С течением времени путь будет упрощаться. Благодать Божья простерта к России и именно Он поставил Путина на место президента. Были времена, когда Россия вплотную подходила к грани анархии, но она будет укрепляться в мудрости и стабильности, чтобы стать великим лидером наций до времени конца.

Господь подготовил в России великих руководителей в правительстве, бизнесе и церкви. Все эти лидеры займут свои места, развивая мудрое и взаимовыгодное взаимодействие с их коллегами в других странах. Такое взаимодействие очень важно для процветания России и ей надо будет противостоять близорукости и стремлению к изоляции. Дружба между Германией, Польшей и Россией будет расти и принесет укрепление и большую пользу.


Россия предназначена, чтобы первой справиться с проблемами, которые будут стоять перед мировым сообществом. Молитесь за Россию о мудрости свыше, которая покажет на каком основании строить таким образом, чтобы устоять против грядущего давления. Когда Россия встанет на твердое основание, весь мир станет более безопасным, и она поможет многим другим странам выбраться из зыбучих песков. Потенциал русской души - это большое сокровище. Наибольшая угроза для России - это не воскресение коммунизма, но появление фашизма».

Пророчества о глобальных землетрясениях в США.

«Всем известно, что Америку ждет разрушительное землетрясение... Годами жители Калифорнии ждали дня, когда разлом Сан-Андреас спровоцирует катастрофу. Но оказывается, что всё это время ещё более страшная сила ждет своего часа. Сильнейшее тектоническое землетрясение угрожает северной части западного тихоокеанского побережья Америки. Власти уже готовятся к неизбежной катастрофе. Источник опасности таится под водами северо-западной части Тихого океана. Это огромный разлом в земной коре называется — "сдвиговая зона".

Он вызовет землетрясение, которое обязательно произойдет. Погибнут десятки, а может и сотни тысяч людей. Его сила будет более 9 баллов, то есть это будет одно из самых мощных землетрясений в истории. Мы знаем, где оно произойдет: в разломе Скалистых гор на северо-западе Тихого океана. Мы знаем, что сильно пострадают города на северо-восточном побережье Северной Америки: Ванкувер, Сиэтл, Портланд… От гигантского цунами пострадает побережье».

Бедствие на западном побережье США. Изменит ли Господь свое мнение о надвигающейся катастрофе на западном побережье и в центральной части США? Он может, и нам следует надеяться, что так и будет, но это зависит и от нас. Покаяние и ходатайство может изменить решение Господа. Мы видим примеры этому в Ветхом Завете, а мы имеем лучший Завет. Мы можем воззвать к Богу, и я считаю, что мы должны к Нему взывать каждый раз, как слышим о приближении чего-то подобного. Тем не менее, просто взывания к Нему недостаточно, в том случае, если надвигается суд из-за беззакония – должно иметь место покаяние. 

Нас было показано, что землетрясение и цунами в Японии будет являться знаком; и поэтому я молился и молюсь о том, чтобы было дано больше времени. Я молюсь об этом, даже хоть и знаю, что Господь уже много раз отвечал на эту молитву касательно этого бедствия, и всякий раз, когда Он давал больше времени, грех усугублялся, а покаяния было мало. Но все же, пока все это не произошло, я молюсь за всю возможную благодать, а особенно за продление времени. Именно это делал и Авраам, когда ему было показано, что произойдет с Содомом, и хотя в результате Содом не был спасен, его поступок был правильным. 

А сейчас я хочу поделиться некоторыми подробностями того, что должно произойти на западном побережье США. Во-первых, я считаю нужным объяснить то, что другие видели еще большее землетрясение в центральной части США по линии Нью Мадридского разлома. Мне лично это не было показано, но я верю в эти пророчества. Другие видели крупные катастрофы, надвигающиеся на восточное побережье США, включая взрыв атомной бомбы. 

Я верю, что это тоже истинные предупреждения от Бога, но я сам их не получал. Если вас удивляет, что мне это не было показано, ведь я же живу на восточном побережье, а не на западном, то возможно я слишком близок к этой ситуации, также как и живущие на западном побережье находятся близко к своей, и поэтому я не могу видеть этого ясно. Но все же мне следует придерживаться того, что было показано лично мне. 

Когда у меня было пророческое переживание, длящееся 2,5 дня в 1987, которое я описал в своей книге «Жатва», то я видел сильные землетрясения в Калифорнии, которые были настолько разрушительными, что исчезали буквально целые города. И Лос-Анжелес и Сан Франциско были практически полностью стерты с лица земли. И тогда я увидел, что те города были связаны с мировым экономическим кризисом. 

Позже мне было показано, что Господь собирается послать предупреждающее землетрясение, которое будет как толчок по всему калифорнийскому побережью. Я увидел некоторые детали этого предупреждающего землетрясения, которыми я в то время делился во время своих многочисленных поездок на западное побережье. Боб Джонс видел практически то же самое, поэтому иногда мы вместе об этом говорили. То, что мы видели, исполнилось во время последнего землетрясения на юге Калифорнии. 

Я видел только одно предупреждающее землетрясения, но молился о другом таком же, чтобы оно помогло приготовить людей, заставив их переехать оттуда, до того, как произойдут те сильные, которые я видел. Однако, должен признать, что я ощущал некоторую противоречивость относительно молитвы за еще одно предупреждающее землетрясение. Последнее землетрясение мало как повлияло на пробуждение там даже христиан, и, кажется, утвердило многих в их самонадеянности и уверенности, что они могут справляться с такими вещами. 

Мы видим отчасти и пророчествуем отчасти, целой картины нет ни у кого. Я просил у Господа большего проникновения в суть, особенно в отношении времени. После японского землетрясения Боб Джонс сказал, что землетрясение на западном побережье не произойдет, по крайней мере, в течение полу года. Многие его слова истолковали так, что это землетрясение произойдет четко через пол года, но он не это хотел сказать. 

Он сказал, что в течение шести месяцев этого точно не произойдет, а сколько времени у нас еще есть не знает никто. В то время как я это пишу, мы проходим полугодовую черту с момента японского землетрясения и цунами (я пишу в середине сентября). 

В начале 90-х я во сне я видел плескающиеся волны у холмов Пасадены (это городок недалеко от Лос-Анджелеса, около 30-40 километров от побережья (если ошибаюсь, исправьте), прим. перев.). А потом во снах я видел великое разрушение на северо-западе, достигающее своим размахом далеко вглубь Канады. В одном из таких снов я видел сплошную облачность над всем этим регионом, и понял, что это вулканический пепел, и поэтому я думаю, что происходящее на северо-западе США будет связано с извержением вулкана. Я узнал в этой облачности вулканический пепел, потому что однажды я летел на самолете над тем регионом как раз в то время, когда извергался вулкан на горе Сент Хеленс, поэтому это особенное облако вулканического пепла я не забуду никогда. 

Как я уже делился с вами, на меня навалилась такая сверхъестественная скорбь, какую я никогда не испытывал, и она не проходила в течение нескольких часов. Я чувствовал, что скорблю не о тысячах, а о сотнях тысяч. Мне было показано, что те, кто выживет после землетрясений и вулканического извержения будут потеряны из-за отсутствия воды. Озера и ручьи будут отравлены вулканом, и буквально вся воды в источниках пресной воды будет непригодной для питья. Спасательные службы не будут способны доставить достаточное количество питьевой воды людям, потому дороги будут разрушены, и даже аэропорты не будут функционировать. 

В северо-западной части США вулканы отравят воду, но в Калифорнии землетрясения разрушат водопровод и каналы. По этой причине всякий раз во время своих поездок в этот регион я советую людям там делать запасы питьевой воды, а также запасаться всякими приспособлениями для очищения воды. 

Когда я последний раз приезжал в Сиэтл, меня обрадовало то, что верующие серьезно отнеслись к этим предупреждениям, потому что многие люди слышат об этом от Господа. Некоторые сомневающиеся в наших предупреждениях увидели сны или получили откровения и больше уже не сомневались. Там появилось движение, которое тренировало верующих в реагировании на катастрофу, и я встречался за обедом с одним мэром, который твердо решил научить этому всех бюджетных служащих и как можно больше граждан этого города. 

Он даже написал брошюру об этом, чтобы ее могли использовать другие мэры. Все, с кем я там общался вне зависимости от глубины нашего разговора, были убеждены в том, что грядет великое бедствие, и я был рад, что не отступил от своей решимости предупреждать людей. Многие твердо решили оставаться и быть частью служения, когда это все произойдет, но все без иллюзий понимают, что будет нелегко. 

Когда мне это было показано впервые в 1987 году, то спросил Господа о том, как мне делиться этими вещами. И Он мне ответил, что до японского землетрясения я должен говорить людям оставаться там, где они живут, если только им четко не было указаний переехать, но после японской трагедии, им следует уезжать, если только им не будет четко сказано, что надо остаться. Я этого и придерживаюсь. 

Меня радует, что многие слышат. Некоторые слышат, что им надо уехать, а некоторые – что им надо остаться. Другие, не живущие в этом регионе, слышат, что им надо переехать туда и быть частью всего этого, зная, что последует великая жатва. Там будут места «Гесем», где Божьи люди будут защищены. Будут также «города-убежища», которые будут сиять великим светом в эти грядущие темные времена. Я рекомендую всем, кто там живет, находить их и присоединяться к ним. 

Сейчас можно предпринимать практические меры, чтобы приготовиться к нехватке воды, что может спасти много жизней. Я советую всем на западном побережье научиться этому, но и нам всем надо все это уметь на будущее. Питьевая вода будет одним из самых ценных продуктов потребления в мире, когда все это начнет происходить. 

По прошествии времени ощущения ужасной скорби за этот регион, мне было показано, что после извержений и землетрясений северо-запад США и западная часть Канады станет одним из самых геологически стабильных и красивых мест для жизни на земле. Я все еще размышляю над этим, пытаясь разобраться, но я чувствовал, что каким-то образом опора земной коры в этом регионе встанет так образом, что это место станет наиболее сейсмологически стабильным в мире. 

Я ничего не видел относительно будущего Калифорнии. Но это не значит, что у этого региона нет будущего и блестящего будущего, но я его не видел. Всегда есть надежда, но без истинного и повсеместного пробуждения Калифорния может стать одним из самых ужасных катастроф во все времена, такой серьезной, что она толкнет мировую экономику, и так балансирующую на краю, вниз с обрыва. Это повлияет на весь мир, и поэтому весь мир должен внести свой вклад в молитву за то, чтобы в Калифорнию пришло пробуждение и покаяние. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий