Видения отца Антония (сайт Храмы Саткинского района, Челябинская епархия). Из книги "Большая энциклопедия Апокалипсиса", Из-во "ЭКСМО", 2011 г.
Поучения,
пророчества: «Трудно
было это воспринять в те годы кажущегося советского благоденствия, не думал
тогда, что и доживу до лет исполнения многого из того, что увидел…
Прежде всего, всевозможные технические катастрофы –
созданная человеком система существования, по сути, сатанистская, ибо абсолютно
противоречит законам Божьим, начнет ломаться. Будут падать самолеты, тонуть
корабли, взрываться атомные станции, химические заводы. И все это будет на фоне
страшных природных явлений, которые будут происходить по всей земле, но,
особенно сильно – в Америке. Это ураганы невиданной силы, землетрясения,
жесточайшие засухи и, наоборот, потопообразные ливни. Будет стерт с лица земли
жуткий монстр, современный Содом – Нью-Йорк. Не останется без возмездия и
Гоморра – Лос-Анджелес.
Кажется, трудно будет на земле найти такое место, где
человек чувствовал бы себя спокойно, в полной безопасности. Спокойствие
человека будет только в уповании на Бога, земля уже не даст ему защиты.
Наиболее страшными последствиями разъяренная природа грозит городам, ибо они
полностью оторвались от нее. Одно разрушение вавилонской башни, современного
дома, и сотни погребенных без покаяния и причастия, сотни погибших душ. Эти
дома, поставленные на сваях, суть – стрелах, пронзивших землю, как бы стремящихся
туда, к аду, они и принесут людям адскую смерть под завалами. И тот, кто
останется живой, будет завидовать погибшим мгновенно, ибо его участь еще
ужаснее – смерть от голода и удушья.
Города будут собой представлять ужасающее зрелище. Даже
те, которые избегнут полного разрушения, лишенные воды и электричества, тепла и
подвоза пищи, они будут напоминать огромные каменные гробы, так много людей
будет умирать. Банды бандитов будут бесконечно совершать свои злодеяния, даже
днем передвигаться в городе будет опасно, на ночь же люди будут собираться
большими группами, дабы вместе попытаться дожить до утра. Восход солнца, увы,
возвестит не радость нового дня, но горе необходимости прожить этот день.
Не надо думать, что на селе будет царить спокойствие и благоденствие.
Отравленные, обезображенные, испепеленные засухой или залитые ливнями, поля не
дадут необходимого урожая. Будет невиданный ранее падеж скота и люди, не в
состоянии зарыть животных, оставят их разлагаться, отравляя воздух страшным
злосмрадием. Будут крестьяне страдать от нападений горожан, которые, в поисках
пищи, разойдутся по весям, готовые убить человека за кусок хлеба! Да, за тот
кусок, который им сейчас в горло не лезет без приправ и соусов, будет литься
кровь. Людоедство станет обычным явлением, приняв печать антихриста,
человечество сотрет все границы нравственности. Для селян ночь также период
особого страха, ибо это время будет с наиболее жестокими разбоями. А нужно не
только пережить, но и сохранить имущество для работы, иначе также угрожает
голодная смерть. Сами люди, как и в городе, также будут объектами охоты. Со
стороны будет казаться, что вернулись допотопные времена. Но нет. В то время
над миром довлело Слово Божие: «Растите и умножайтеся.» Сейчас сама жизнь
человечества и существо ее направлено на отвержение и благодати, и промысла
Божьего. Но и это еще не конец…
Преддверие пришествия антихристова – хаос в жизни почти
всех стран. В процветании будут те, кто, в силу исповедуемой религии, ждет
пришествия Лжемессии. Прежде всего, это иудеи и мусульмане. За ними те
протестанты, кто, отрицая Божество Господа нашего Иисуса Христа, проповедуют
царство Божие на земле. Усиление их влияния уже сейчас видно, дальше будет
пуще. Главное сейчас для них – овладеть землей. Тайно будет скупаться все – и
леса, и поля, и реки. Сибирь падет под китайца, может, и больше вырвут…
Вся жизнь последнего времени – это одна сплошная беда и
боль. И здесь не столь важно, кто именно винен, тот или иной, отнюдь. Сама
греховная жизнь – уже катастрофа. Чем больше «цивилизовано» место проживания
людей, тем больше произойдет ужасов от технических и природных
апокалипсических негораздов. Видел я современный Содом – Нью-Йорк в огне, печь
адская, развалины и неисчислимые жертвы. Но жертвы ли?! Жертва всегда чиста,
там же гибли оскверненные, не сохранившие своей чистоты, отвергшие Истину и
ввергшие себя в пучину человеческих, считай, бесовских суемудрений. Они,
пытающиеся создать новое подобие Вавилонской башни, этакого процветающего
государства без Бога, вне Его закона, и будут первыми жертвами его. Жертвами
своих правителей, к тому же. В качестве одной из ступеней к мировому господству
власти принесут на алтарь Ваалов жизни своих соотечественников. Эти власти,
состоящие из людей, исповедующих выродившийся в сатанизм иудаизм, в ожидании
Лжемессии, антихриста, пойдут на все, чтобы вызвать войны и трагедии мирового
значения.
Но огонь и разрушения от него еще не конец, а только
начало. Ибо первоначальный огонь и разрушение вавилонских башен нового времени
взрывом – дело рук человеческих, хоть и по попущению Божию. Это злодеяние, как
особо тяжкий грех, вызовет и природные негоразды. Взрыв в море произведет
огромную волну, которая зальет новозаветный Содом. Гоморра же будет уже вскоре
подвергаться разрушениям от страшных морских бурь, от воды…
Франция, эта колыбель распутства и блуда,
богопротивления, испытает на себе все ужасы отторжения от Бога. Морские бури и
землетрясения, кораблекрушения, которые будут нести смерть всему живому и на
побережье, и на суше, вот что ждет родину революций.
Столицей «нового мира» будет отнюдь не Нью-Йорк или
Вашингтон, они попросту исчезнут. Центром вселенной станет Иерусалим, это будет
очередная попытка овладеть миром через духовное давление храма, в стенах
которого все, кроме иудеев – гои, что-то менее ценное, чем скот, но лучше
дерева и камня. И попытка эта будет удачной. В старом же «центре» будут
стрелять, взрывать, в общем, наводить ужас на жителей. Но и это будет
использовано для убеждения всех и вся в необходимости полного контроля над
людьми.
Но настанет время, когда каждая минута для верных будет
ощущаться годом, целой жизнью, столько ужасов будет вокруг. А часы по-прежнему
тиканьем отсчитают те же секунды, минуты, часы...
Англии не будет, остров уйдет в море, отягощенный океаном
грехов, греховных измен Богу. Грехом, как неправильно выбранным путем, путем
заблуждения. Тоже ждет и деспота восточного – Японию. Их часы тоже будут
продолжать отсчитывать время человеческое, но для жителей оно уже остановлено.
Их упование на разум и возможности его уже переполнили самую большую чашу
терпения. Землетрясения и морские волны уничтожат острова нечестия, нового
Вавилона идолопоклонничества падшей природе человека».
«Отец Антоний, – перебил я старца, – а Индия, Китай,
другие страны, какая будет у них судьба?».
«Отче, ты же разговариваешь не с Определителем судеб, а
лишь с жалким отражением Его. Как можно с точностью говорить о судьбах целых
народов?! Сказать можно только о том, что было открыто, но вспомни, опять таки,
обиженного пророка. Удел-то всех будет один – Страшный Суд. А до него...
Китай захлестнет большую часть России, конечно, Украйна
часть ее. Желтыми будут все земли за горами и после них. Сохранится только
держава благоверного Андрея, великого его потомка Александра и ближайших
ростков от их корня. То, что устояло, то и будет стоять. Но и это не значит,
что сохранится православное государство Российское в пределах властвования
антихриста, нет. Название может и сохранится, но уклад жизни будет уже не
великорусским, не православным. Совсем не русское начало будет довлеть над
жизнью в прошлом православных жителей.
Желтое нашествие – не единственное. Будет нашествие
черное – голодные, пораженные неизлечимыми болезнями африканцы, наполнят наши
города и веси. И это будет много, много хуже того, что сейчас происходит от
засилья выходцев с Кавказа, Средней Азии... Хотя и эти своим вниманием вас не
оставят – их число будет расти. Они охотно примут все то, что им предложат за
чечевичную похлебку: войдут в объединенную «церковь», примут антихриста...
Поэтому будет все, кроме Православия, ибо оно есть первый
обличитель в мире поднебесном всякой неправды, лжи и суеты. Именно оно является
особым показателем правды, чистоты и истины.
Да, легче будет спасаться в весях. И это просто
объясняется – торопливость диавольская скажется. Тоже можно сказать и о Полесье
нашем да Белорусском. Но важно не место, важно отрешение от всего, что
связывает человека с сатанистской сущностью наших государств, со всем укладом
жизни человека, который направлен на зависимость от некоего «центра». А у
центра этого и рогов не надо будет искать – и так все видно. Изочтут весь
народ, да номер каждому дадут, как в лагере у нас в сталинские времена, то была
первая проба весь мир в лагерь превратить.
Потом задавят поборами, налогами – на все их назначат: и
на землю, и на воду, и на тепло. И получится так, что человек все деньги
отдавать станет некоему «государству», а это, мил ты мой, не держава, не
отечество, а тот же рогатый искуситель. Будет человек в полной власти того,
кому кровные-то свои отдал, потому, как не привык посты держать, тем паче,
посты суровые. Не привык жить «хуже всех», гордыньку-то да не смирил, все «на
потом» откладывал. А пришло это погубляющее «потом», так встречать его не с чем
оказалось, как человеку, не взявшему зонт в проливной дождь. Упаси Господь
долги делать да всякие там кредиты брать – на хлебушек кой-как хватает, и,
слава Богу. Остальное – от неумеренности.
Государство будет и уже является главным врагом спасения.
Это чудище многоголовое, без имени, без звания, живущее только за счет
высасывания последних соков из людей, преклоняющихся перед ним. Головы сего монстра
– суть разные власти: президент и министры, советы, парламенты всякие, бандиты
разных мастей: в милицейской форме и в этих тренировочных костюмах, суды,
особые части армии, в общем, все те, кто, пожирая плоды труда человеческого,
питает тело чудовища.
«Отец Антоний, – спрашиваю старца, – как же от этого
уберечься? Кто может сказать, где будет трясти, а где нет?»
«Душа моя, – отвечал старец, – тебя еще учить?! Я тут
тебе целый день об этом только и говорю. Плохой врач лечит следствие, а
хороший, прежде всего, ищет причину болезни, дабы ее устранить.
От чего земля начнет трескаться и дрожать? От страшных
грехов человеческих она содрогнется и не раз. Стало быть, следует самому
следить за чистотой жизни и место проживания выбрать такое, где меньше греха.
Пусть даже не из-за праведности жителей, а малого их
числа».
«Деревня?» – перебиваю я с тайной надеждой, что старец
даст оправдание проживанию в большом городе.
«Отец Александр, прости, но я уже говорил тебе по этому
поводу, не отпущено мне столько времени, чтоб повторяться. Ты услышал то, что
тебе не нравиться, но другого я и не скажу. Разве только вместо деревни можно
принять маленький городок без этого сатанинского изобретения – многоэтажек.
Скажем, отдаленный одноэтажный райцентр.
Это одно. Второе – источники вод. Лучше всего, если место
проживания будет расположено при истечении многочисленных вод. Тем паче, что
места эти малолюдны, а то и вообще одичавшие. Значит, и более безопасны. Я же
говорил тебе, что деревня тоже будет убежищем относительным. Видел я толпы
голодных, осатаневших от происходящего, от своих грехопадений горожан,
выходивших на разбой в села. Евангелие следует понимать буквально – сказано
беги в пустыню, вот и беги, не обдумывая святые словеса. И Господь пребудет с
исполняющим Его святую волю, а это надежнее, чем следовать плодам пораженного
грехом разума.
Именно города будут под особым взором темных сил, именно
там и проще поставить людей на колени. Не завези хлебушек, через день
согласятся поставить число антихристово куда угодно. Но и до него, до его
пришествия, жители городов больше всего испытают тяготы той смуты, которой
надлежит произойти. И изочесть их будет куда как проще, чем по весям, особенно
дальним, затерянным. Будут бесы летать и подсказывать – но времени не хватит
всех собрать, да и Господь ревнующим о спасении помощь Свою подаст.
Я почти каждый раз, когда говорю людям о необходимости
оставить привычный образ жизни, вижу недоумение в их глазах – зачем? Начинаются
путаные объяснения, ссылка на интеллектуальную скудость жителей даже малых
городов. Говорю: «А спасение?», в ответ: «А мне сказал отец такой-то, что
спастись везде можно, у него тоже в центре города квартира в многоэтажке
двухъярусная!»
Многоэтажку смени на дом в пригороде с хорошим кусочком
земли. Отрешись от погони за модой на все – на одежду, на убранство квартиры,
на машину, на все. Отче, не внушить людям, что все деньги идут в один центр и
готовятся для него, да, для него. Головой кивают, но ни кто не верит.
Конечно, на селе нет того комфорта, как в городе, но в
этом же и спасение. Отреши город от села – город вымрет, а весь и десять лет
проживет. Хотя и туда соблазн идет, отправляется и телевизором, и с учащимися
студентами... Но заметь, город их вытаскивает, завлекает в сатанинские объятия,
но сам в села не здорово идет! Те, кто за всем этим стоят, знают, что трудно
объять необъятное. Проще выманить на приманку людей в город, сделать их
неспособными к проживанию без вспомоществования центра, и следить так легче.
Плакала недавно женщина, просила молитвы – муж после
получки сел в лифт и ехал домой. На каком-то промежуточном этаже лифт
остановили, вытащили мужика, отобрали деньги. Да ладно бы только отобрали, а то
еще и избили до полусмерти. Спрашиваю, часто ли подобное у них случается.
Оказывается, постоянно. Были уже и случаи надругательства над женщинами.
Говорит: «Мы до темноты, батюшка, стараемся домой попасть и больше из квартиры
не выходить. А не успела зайти – жду кого-то из соседей, чтобы вместе
подниматься!»
Так об одном доме речь, и ведь это только начало. Через
несколько лет и днем на улице будет опасно находиться из-за шаек разбойников.
Да что там разбойников, отравленные моралью американского кулака обычные
отчаявшиеся люди станут в жизнь претворять эти заморские принципы
существования. Как скорпион себя убивает, так и они, привнося новую порцию яда
злодеяний в мир, будут приближать конец своего земного бренного существования.
Умирать будут сродни городским бродячим животным – без
исповеди, без Причастия, без отпевания, даже без гробов. Не так просто будет
даже закопать на кладбище, трупы в домах будут лежать сутками, пока родные и
близкие смогут договориться с бандитами, контролирующими места упокоения.
Поэтому, как всегда в тяжелые времена, начнут появляться могилы во дворах,
скверах, где только можно. Там хоронить будут тайно, стремясь скрыть могилу,
ибо в городе ночами станут бродить толпы самых падших людоедов – падальщиков в
надежде поживиться мертвечиной».
Отец Антоний перекрестился как-то быстрее, чем обычно.
Подобно крестятся православные при виде чего-то особо греховного, мерзкого со
словами: «Господи, помилуй!». Вероятно, эти картины из видения до сих пор
стояли у него перед глазами, и он не просто пересказывал когда-то виденное, но
описывал то, что было ему открыто, то, что он сейчас видел. Хотя это только мое
предположение.
«Отец Антоний, – прервал молчание я, – вот при бегстве в
пустыню, как вы считаете, что лучше всего с собой брать?»
Не отирая слезинок, старец тепло, но с грустью улыбнулся:
«Ты-то куда бежать собрался, мил человек? Гонения уже за спиной носишь, так что
и бежать не придется – будет время спокойно отъехать».
«Как это, батюшка», – холодок прошел по спине.
«А так это, отче, как там – «ножи источены...», не помню
дальше. Будет, уже есть. Да не пугайся, Господь не оставит. Больше молитвы,
больше аскезы – претерпишь!
А брать? Навык молитвы и веры Богу, упование на помощь
Его, добрые дела и смирение духа, конечно. Из материального то, в чем человек
обязательно будет иметь необходимость – строительный инструмент, топоры,
лопаты, упоминавшуюся уже «буржуйку». Конечно, одежду и обувь, простую и
надежную, вообщем все, что может помочь продержаться три с половиной года. Это
и лекарства различные, спички, соль...».
Отец Антоний, а для тех, кто останется в городе, шанса на
спасение нет?» – спрашиваю я. «Почему? Другое дело – один в городе, а в деревне
– два. Но разве разумно пользоваться «можно – нельзя», когда речь идет о
спасении души?!
Ты говоришь, трудно представить? Сейчас мы уже завоеваны
чуждым духом; русским, славянским и не пахнет. Разве что в храме и то не в
каждом. Но уже на очереди завоевание Руси другими народами: инородцами,
кавказцами, китайцами... Сейчас они только присутствуют в стране, занимаясь, в
основном, рыночными делами. Инородцы, как всегда, всеми способами стараются унизить
достоинство православных и наложить лапу на несметные сокровища Руси – Малой,
Белой, Великой. Но будет время и прямого их правления».
«Отец Антоний, я все же не совсем
понял основу глобального голода – катастрофы, войны, техногенное воздействие,
это понятно и сейчас имеет место быть. Пускай отравленное, но должно же быть
зерно, меньше – больше, но не полное его отсутствие!» – спрашиваю старца…
Продовольственное изобилие сегодня на Западе – это
фантом, призрак, как и вся их «цивилизация». Да, за счет химии и всяких
дьявольских ухищрений им удается вырастить какое-то количество птицы, скота,
хлеба... но не столько, чтоб даже для себя хватало в полной мере. Собственный
продукт у них рассчитан на нищету да для вывоза к нам в том числе. Настоящие
продукты стоят огромных денег и ввозятся и в Европу, и в Америку. Это сейчас.
Стоит же только миру зашататься – не будет и тех крох, что сейчас имеют.
Довершат дело десятки новых болезней животных, растений, которые и человеку
смерть принесут.
У нас настоящий продукт, но к этому времени некому
будет и на полях работать – город продолжает выманивать здоровых людей из
деревни. Кроме того, беснование Америки родит страшные природные изменения и
все в худшую сторону. Закроются небесные источники вод, земля иссохнет в бесплодной
надежде на влагу. Что-то вырастит, но на всех этого не хватит. Скотина будет
пропадать, для ее жизни тоже не хватит корма, да и воды. Реки либо высохнут,
либо превратятся в сточные канавы, источающие смертельные миазмы. Тоже будет и
с озерами, прудами... Внутренние моря тоже умрут, и жить возле них будет
невозможно. Гниющая всплывшая рыба, морские животные; поднявшийся со дна
сероводород неожиданную смерть принесет жителям побережья.
Вот тебе
и голод. Он всегда страшен, но подобного этому земля еще не видела – не будет
ни хлеба, ни воды, ни Евангельской любви и сострадания…
Голод последнего времени будет еще хуже – уйдет
надежда на лучшее. Раньше знали, что стоит как-то продержаться милостью Божией,
глядишь, с нового урожая и отойдешь, поправишь силы. Теперь этого не будет,
исчезнет вера в Бога, исчезнет и вера в лучшее. Расчет будет только на свою
силу, на то, чтобы выжить даже за счет ближнего своего. Как в блокадном Ленинграде
бандиты вытаскивали у людей хлебные карточки, или отбирали силой их, обрекая
человека, а порой и целую семью на голодную смерть, так и теперь будут
воровать, отбирать съестное. И убивать.
В местах же истечения чистых вод будет возможность
утоления жажды и выращивания кой-какой зелени съедобной, а то и хлебушка
Господь даст, хоть в праздник сухариком побаловаться. Повезет, так и рыбка
может в ручье оказаться, а в лесу ягоды да грибы. На разносолы рассчитывать не
приходится, но протянуть как-то можно. И гонения в лесных дебрях будут
значительно слабее, главное не поддаваться унынию и страху, навиваемых бесами.
Также сейчас, готовясь ко всему с упованием на Господа, нельзя все мысли
направлять на ужасы грядущего, думать надо о стяжании благодати Божией».
«Батюшка, так если о дебрях, то на Севере России, в
Сибири куда более дикие места. Там, не лучшее ли убежище?», – спросил я.
«Сибирь будет «желтой», полностью. Дальний Восток
японским, а за Сибирь, за нефть и газ ее, золото, другое все сражения будут
даже не с нашими, а с американцами. Даже притом, что звездно-полосатая дубина в
руках у мирового сионизма находится, победить они китайцев не смогут. И потекут
желтые реки на европейскую Русь. Весь юг пылать будет, кровушки прольется
славянской!
Дальний Восток японцы китайцам не отдадут –
островитянам просто жить негде будет. О грядущей трагедии своих островов японцы
знают: через мудрецов открыто им было это. Сейчас они скупают землю, но самым
лакомым кусочком выглядит для них Дальний Восток России.
Европейский Север привлекателен, да без знания его и
навыков необходимых – не выживешь. Старообрядцы скрывались в северных
европейских чащах, как и в сибирских, но они-то бежали туда сотнями. А
совместно всегда проще устраиваться на новом месте. Кроме сего, люди того
времени были более природными, больше умели, меньше требовали от жизни, были
крепче и здоровее. Поэтому в ту сторону лучше и не смотреть, южнее тоже хватает
пустынных мест для удобного сокрытия от слуг антихристовых».
«Отец Антоний, оружие стоит иметь у себя для той же
охоты, скажем?», – спрашиваю старца.
«Ты о себе говоришь?», – чуть с укоризной вопросом на
вопрос ответил батюшка.
«Да, нет, конечно, я в принципе говорю, для всех», –
пояснил я.
«Нет, отче, охота не полезна в последнее время, –
очень серьезно ответил отец Антоний. – Лишнее убийство и пролитая кровь, пусть
и бессловесного существа, отнюдь не будут способствовать сохранению духовности,
столь необходимой для спасения. Пост и молитва, молитва и пост; не знаю, что
может оправдать убийство дикой живности, разве что только реальная угроза
смерти от голода. Но таким же доводом будут оправдывать и принятие числа
антихристова, и людоедство... Не знаю, не видел я у спасавшихся на столе мяса
убитой на охоте дичи.
Последнее время нужно воспринимать, как единственную
оставшуюся возможность очиститься и вымолить у Творца прощение за грехи,
сотворенные в спокойные времена. Каждому, слышишь отче, каждому придется
претерпевать в эти годы нравственные, духовные и физические мучения. В большей
или меньшей степени – это уже другое. Второе пришествие Спасителя будет
означать конец этих мучений для тех, кто сумел Божьей помощью сохранить
верность. И Господь сокращает годы царствования антихриста только из-за
немногих оставшихся верными Ему. Поэтому для них это будет праздник. А как мы
себя к празднику предуготавливаем – постом!
Это тебе по поводу охоты. Что касается оружия, тут
сложнее. Каждый должен сам себя испытать вопросом – способен он на убийство,
или нет. Если способен, то лучше оружие не брать с собой, дабы не искуситься.
Если же у человека рука не может подняться на ближнего, то можно и взять, дабы
была возможность отпугнуть непрошенных гостей, их много будет бродить в поисках
пищи. В любом случае должно уповать на Господа, но и стоит не забывать такую
мудрость, как: «Не искушай Господа Бога твоего». Еще раз скажу – вопрос трудный,
мню, ответа на него одинакового для всех нет. Как совесть каждого человека ему
подскажет, так и нужно поступать…